Компания Zippo Manufacturing Company была основана в Брэдфорде, штат Пенсильвания, в 1932 году, когда Джордж Блейсдэлл решил создать зажигалку, которая будет хорошо выглядеть и отличаться простотой в использовании. Так появилась знаменитая Зиппо, ставшая легендой. Но это отдельная история. Марк Пауп, президент и главный исполнительный директор компании, рассказывает богатую историю бренда и объясняет, почему компания так гордится своей глобальной штаб-квартирой, расположенной в северо-западной Пенсильвании.
Zippo продала более 550 миллионов зажигалок за 86 лет своего существования. Как вы считаете, чему компания обязана такой долговечностью?
Изобретатель Зиппо и основатель бренда Джодж Блейсдэлл однажды сказал: «Создавайте свой продукт с честностью, станьте за ним на 100%, и вам будет сопутствовать успех». Zippo по-прежнему остаётся семейным бизнесом, сейчас её возглавляет внук основателя, который верен идеалам своего предка. Zippo во всём мире стала легендой уже после Второй Мировой войны, и её популярность с годами только растёт.
Мы изготавливаем очень хорошую ветрозащитную карманную зажигалку с пожизненной гарантией. Её конструкция практически не меняется – она уже совершенна. Та сфера, где мы можем вовсю развернуться и экспериментировать – это дизайн поверхности корпуса нашей зажигалки. Мы предлагаем широкие и узкие бензиновые зажигалки. Команда инженеров продолжает внедрять новые методы проектирования, например, мы придумали уникальный гравировальный станок, который может наносить гравировку по всей поверхности на 360 градусов. Также мы внедрили новые способы обработки изображений и фотографий, поэтому теперь на поверхность зажигалки можно нанести абсолютно любой рисунок, яркий и детализированный. Коллекции Zippo разнообразны и великолепны.
Что, по-вашему, делает бренд Zippo таким особенным?
Zippo – изначально небольшая компания, которая получила глобальное признание не только как хороший производитель, как бренд стиля жизни. Это один из символов Америки, иметь Зиппо – это круто. Зажигалки Zippo за последние годы появлялись более чем в 2000 фильмов. Благодаря такому культурному багажу, бренд легко мог себе позволить разнообразить ассортимент, внедряя новую продукцию. Сегодня, наряду с зажигалками, мы также выпускаем каталитические грелки для рук, а также новые перезаряжаемые ручные обогреватели.
Имя Zippo широко известно во всём мире. Чтобы добиться такого успеха, компания инвестировала значительные средства не только в рекламу, но и в персонал. Расскажите нам немного о своих сотрудниках и производстве.
Продукция Zippo сегодня продаётся в 180 странах мира, а количество сотрудников компании составляет более 600 человек. Из них 520 человек трудятся в главном офисе и в производственных помещениях, которые расположены на базе фабрики в Брэдфорде, Пенсильвания. Есть также дочерние предприятия в Китае, Великобритании, Франции и Германии. Это позволяет нам контролировать распределение продукции по Европе и Азии.
Но все наши производства сосредоточены в Брэдфорде, это наш дом. Наши производственные объекты в настоящее время способны выпускать более 70 000 зажигалок в день, что составляет порядка 15-18 миллионов в год. Также именно в Брэдфорде разливается топливная жидкость, мы готовим к выпуску топливо, кремни, фитили Zippo.
Объясните, пожалуйста, своими словами, что означает надпись «Made in PA» в производстве Zippo?
Это означает: «Брэдфорд, штат Пенсильвания, сделано в США». Такой штамп есть на каждой зажигалке по особой причине: Zippo стремится всю свою продукцию производить только на фабрике в Брэдфорде. Это символ приверженности нашему сообществу, нашей верности сотрудникам и покупателям.
Тот факт, что каждая зажигалка Zippo сделана именно здесь, чрезвычайно важен для наших потребителей. Это играет огромную роль и при внедрении любых инноваций, поскольку зажигалки за рубежом стоят значительно дороже из-за расходов на транспорт, таможню, аренду торговых площадей и так далее. Но люди готовы платить больше за продукцию, в качестве и надёжности которой они уверены, особенно в Китае, где очень ценят наши изделия. Поэтому мы не готовы пока даже рассматривать вопрос об открытии новых производственных объектов в других странах. Фабрика в Брэдфорде – это ключевая часть индивидуальности нашей компании, без неё мы как будто потеряем свою душу.
С какими наиболее крупным и серьёзными проблемами Зиппо сталкивается сегодня, и какие возможности открываются перед компанией на данный момент?
Мы видим как возможности, так и вызов в постоянно меняющемся ландшафте современной электронной коммерции. Интернет-покупатели хотят быстро получить заказанные товары через официальный сайт Zippo и требуют индивидуального подхода. Это заставляет нас серьёзно сосредоточиться на скорости выпуска продукции на рынок, а также требует учитывать в производстве культурные особенности нашей целевой аудитории на каждом рынке, который мы обслуживаем в разных странах мира.
Поскольку у нас уже есть всеобщее мировое признание, мы можем себе позволить дифференцировать основные производственные линии. Исследования показывают, что бренд Zippo отлично вписывается в разные сферы жизни, поэтому мы планируем в дальнейшем только расширять ассортимент нашей продукции и выпускать на рынок новые и новые категории товаров, способных удовлетворить покупательский срок.
Что ожидает Зиппо дальше?
Невероятные новые идеи и надёжные новые продукты. Zippo - это стиль жизни, и именно такую установку мы стараемся сохранить. Мы остаёмся верными своему наследию, но при этом стремимся в будущее, полное новых возможностей для роста и развития. |
|