Прошедший год отметился множеством интересных событий в жизни компании Zippo Manufacturing. Знаменитый бренд по-прежнему востребован во всех странах мира, предлагает поклонникам новые коллекции зажигалок и расширяет как рынок сбыта, так и линейку товаров.
Zippo покоряет Азию
В 2017 году Zippo открыла новую нишу на китайском розничном рынке. Продажи в Китае выросли в несколько раз, без сомнения, компания нашла здесь благодарную целевую аудиторию, ведь, в отличие от США и Европы, в Китае нет явных запретов на курение, а население страны огромно. Выход на азиатские рынки оказывается успешным для многих компаний, но Zippo, пожалуй, побила все рекорды.
Zippo отмечает юбилей своего музея
Событие огромной важности произошло и на родине зажигалки Zippo в Брэдфорде, Пенсильвания. Здесь отмечали 20-летний юбилей музея Zippo, в котором собраны уникальные экземпляры зажигалок. В честь такого важного события в Брэдфорд съехались поклонники Zippo и коллекционеры со всего мира.
Брэдфорд – городок небольшой. Отец Zippo, Джордж Блэйсделл, основал здесь свой бизнес во времена Великой Депрессии, что в корне изменило жизнь всего города. Проявились новые рабочие места, что положительно повлияло на экономику. Сегодня это уютный провинциальный город, который был бы ничем не примечателен, если бы не музей Zippo и фабрика по производству зажигалок, куда активно стремятся туристы. Что и говорить, Блэйсделлу действительно удалось прославить свой город на весь мир. А такое крупное культурное событие, как празднование юбилея Zippo-музея, ещё больше упрочило эту славу.
В честь праздника были приготовлены увлекательные экскурсии по фабрике и музею, на улице перед входом разместили палатки с угощениями и напитками для посетителей. Все желающие могли лично понаблюдать, как производят и ремонтируют зажигалки, сфотографировать всё, что понравится, а также приобрести интересные сувениры и подарки на память. В Брэдфорде можно купить зажигалки, которых нет больше ни в одном магазине мира.
Организаторы мероприятия не забыли и о важности благотворительности: в рамках празднования юбилея провели «тихий аукцион», а все вырученные средства были переданы благотворительному фонду по поддержке детей, больных раком.
Zippo зажигает на большом экране
С 22 сентября 2017 года во многих кинотеатрах мира вышел в прокат долгожданный сиквелл шпионского фильма «Кингсмен» под названием «Золотое кольцо». И Zippo не могла остаться в стороне! Специально для фильма была создана уникальная модель с изображением золотого кольца. Эту зажигалку, если хорошо присмотреться, можно увидеть в действии картины. А некоторым счастливчикам повезло приобрести реплику и стать обладателем оригинальной и редкой новинки.
Впрочем, это далеко не единственный случай, когда зажигалка Зиппо пополняет список уникального шпионского оборудования агентов секретной службы. Бренд неразрывно связан с «бондианой» - киновселенной агента 007. В сентябре 2017 года вышла новая модель, имеющая прямое отношение к истории Джеймса Бонда. А ещё одна уникальная коллекция увидела свет незадолго до Рождества.
В настоящее время новая коллекция James Bond включает в себя шесть различных вариантов дизайна. Но за долгие годы успешный дуэт агента 007 и всемирно известного производителя бензиновых зажигалок породил множество уникальных моделей с оригинальным оформлением, которые очень ценятся среди коллекционеров.
Zippo празднует 80-летие Windy
Сложно перевести на русский язык Windy одним словом. Так называют девушку с сигаретой, которая впервые появилась на рекламных плакатах Zippo 80 лет назад. Несмотря на то, что на неё дул сильный ветер, зажигалка в её руках не гасла. Такая реклама лучше всего помогала вызывать желание купить Zippo. И вот 1 ноября 2017 года знаменитому символу бренда исполнилось целых 80 лет.
В честь юбилея выпустили особую ограниченную коллекцию зажигалок с изображением Windy, в точности повторяющим силуэт с самого первого рекламного плаката, который в 1938 году был напечатан на страницах журнала Esquire. Для создания специальной серии использовалась новейшая технология гравировки, благодаря которой изображение выглядит объёмным и охватывает не только переднюю и заднюю, но и боковые стороны корпуса зажигалки.
Всего вышло 1000 таких зажигалок, такой ограниченный тираж не мог не сказаться и на цене – розничная стоимость каждого экземпляра составляет 130 долларов, а продаются они только на территории США и только на официальном сайте компании. Впрочем, скорее всего, их уже не осталось в свободной продаже. Ведь ценность этой серии определяется не только золотом корпуса и уникальностью отделки, но и её исторической значимостью.
Все эти истории говоря о том, насколько Zippo и её поклонники тесно связаны друг с другом. Бренд заботится о своих покупателях, а они, в свою очередь, интересуются жизнью любимой торговой марки. Zippo – это нечто большее, чем просто зажигалка. Она никогда не подводит и всегда выручает в трудную минуту. Как и нож Victorinox, она всегда должна быть в кармане, бардачке машины или рюкзаке Wenger. Поэтому зажигалка это ещё и прекрасный подарок, который лучше всего демонстрирует уважение и заботу. В нашем каталоге вы найдёте множество оригинальных моделей на любой вкус, а гравировка на зажигалках Zippo сделает подарок ещё более приятным и личным. |