Всемирно известный бренд Zippo объединился с художником Стивеном Спазуком для создания ограниченной серии зажигалок.
Канадский художник Стивен Спазук вот уже 14 лет использует зажигалки Zippo для создания своих необычных шедевров в нетрадиционной технике. Своё искусство он называет «живопись огнём».
Компания Zippo сотрудничает со Спазуком, которого называют «огненным художником». В качестве совместной рекламы они выпустили видеоролик, в котором Стивен демонстрирует процесс создания своих произведений и рассказывает об истоках своего необычного творческого подхода. Спазук создал уникальную технику под названием fumage – используя пламя ветрозащитной зажигалки Зиппо, он рисует настоящие шедевры.
Помимо увлекательного ролика, Zippo выпустила ограниченную серию зажигалок с участием художника. Корпус каждой модели в серии украшен одной из картин Спазука, созданных с помощью пламени Zippo. Весной 2017 года эта коллекция появилась в продаже и тут же была разобрана поклонниками бренда. Рекламная кампания под руководством DeVries Global проходила в нескольких странах мира: США, Великобритании, Франции, Германии Японии и Китае. В России купить зажигалку из этой коллекции в свободном доступе, к сожалению, невозможно.
Аманда ДеПринс, менеджер по маркетингу Zippo, рассказала, что многие люди нередко охотно делятся с компанией историями о том, как знаменитые бензиновые зажигалки сыграли значимую роль в их судьбе или судьбе их близких. Но далеко не все истории так же масштабны, как эта: творчество Стивена Спазука неизбежно привлекло внимание руководства компании, и бренд обратился к художнику с предложением партнёрского сотрудничества ещё в прошлом году.
«Мы видели его работу в вирусном видеоролике и были поражены его творениями и самим процессом их создания», - делится Аманда ДеПринс. – «Чем больше мы смотрели на Стивена, тем больше мы понимали, что надо обязательно работать с ним, чтобы создать для Zippo нечто принципиально новое и удивительное».
Дуглас Рачефски, руководитель бухгалтерии DeVries Global, пояснил, что Zippo хотели работать со Спазуком, и это было неудивительно. Представители компании, приняв решение, просто наведались в мастерскую художника в Монреале, чтобы воочию увидеть творческий процесс и снять захватывающий материал для рекламного видео.
Как только видео было готово, во всех социальных сетях появился завлекающий тизер. Правда, к нему прилагалась пометка, предупреждающая об опасности повторения действий художника в домашних условиях и отказе компании от ответственности при несчастных случаях.
Рекламная кампания также включала в себя ссылки на каналы бренда и художника во всех популярных социальных медиа: Facebook, Twitter, Instagram, Snapchat. Были даже созданы специальные странички канадца Стивена Спазука в США.
«Мы надеемся, что этот проект в социальных сетях окажет большое влияние на нашу целевую аудиторию», - прокомментировала ДеПринс. – «Купить Zippo, в основном, стремятся молодые мужчины в возрасте от 18 до 34 лет, и все они пользуются социальными медиа».
А что думает по поводу сотрудничества со знаменитым брендом сам художник? Стивен Спазук рассказал, что он «был рад поговорить с представителями Zippo, потому что это был естественный шаг». Художник рассказал о том, что идея создания уникальной техники пришла к нему во сне. «У меня всегда есть зажигалка в ящике с инструментами», - поделился он. – «Я использую её, чтобы зажечь свечи в случае необходимости».
Спазук считает, что сотрудничество с Zippo принесёт ему большую пользу. Его творчество становится узнаваемым и популярным, благодаря Facebook и Instagram он смог дать несколько интересных интервью в СМИ.
Что касается бюджета, затраченного на проект, то эта информация не разглашается. Неизвестно, сколько потратило руководство Zippo на проведение рекламной кампании, но можно не сомневаться, что отклик она получит.
«На протяжении всей своей 85-летней истории Zippo всегда играла важную роль в поп-культуре», - сообщила ДеПринс. – «Наш продукт нередко был замечен в руках влиятельных людей из мира моды, искусства, музыки, кино. Работая со Стивеном, мы с гордостью демонстрируем его искусство во всех его проявлениях».
Аманда ДеПринс считает, что зажигалки Zippo будут популярны даже в том случае, если человечество массово бросит курить: «Зажигалки – это гораздо больше, чем просто инструмент для прикуривания. Их можно использовать различными способами от зажигания свечи до разведения костра». Зажигалки носят с собой люди, которые предпочитают, чтобы их карманы всегда были наполнены необходимыми инструментами. Зажигалка Zippo так же незаменима, как мультитул Victorinox. Она должна быть в бардачке машины, в кармане походного рюкзака Swisswin.
«Мы создаём Zippo как универсальный инструмент, который люди могут носить с собой», - утверждает ДеПринс.
Проекты Zippo развиваются постоянно, с 1932 года создано более чем 300 000 дизайнов зажигалок, при этом общий облик сохраняет свои характерные черты. Бренд Zippo имеет множество поклонников в разных странах: по всей территории США и Европы насчитывается более семи действующих клубов коллекционеров.
При заказе на сумму 3000 рублей и более интернет-магазин дарит Вам дисконтную карту, дающую право на дополнительную скидку в 5% при последующих покупках. Ваша ...
Друзья!
Представляем Вам новую зажигалку Zippo Armor "Dragon" High Polish Plate!
Новинка выгодно отличается от рядовых моделей зажигалок своим внешним видом!
Zippo ...
В 1932 году во времена "Великой депрессии" в далекой Америке в городке нефтяников Брэдфорде (Пенсильвания) в обыкновенный деревенский клуб на танцы пришел некто Джордж ...
Детальный механизм зажигалки Zippo идеально прост!
Стабильность конструкции - принцип основателя ZIPPO Джорджа Блейсделла. «Пока я живу на этом свете, ни конструкция, ...
Эта страница посвящена техническим моментам зажигалки Zippo.
Мини инструкция ответит на Ваши вопросы:
1) Как заправить зажигалку Zippo?
Достаньте вставку из ...
Сложно найти человека, который не знал бы о существовании зажигалки Zippo – изделия этой марки популярны во всех странах мира. Даже те, кто никогда не держал в ...
«Ваше благородие, госпожа Удача, для кого-то добрая, для кого – иначе», - так поётся в известной песне. Верите ли вы в удачу? В то, что некоторые события случаются с ...
Сложно найти человека, который не видел бы ни одного фильма в жанре вестерн. Грозные ковбои, лихо стреляющие из револьверов с обеих рук, кровожадные индейцы, бармен в ...